Ученик изучает тему три раза. Первый раз – когда читает материалы для подготовки к занятию, как в институте. Второй раз – на уроке, уже имея представление о теме, изучает ее более подробно с учителем, задает осмысленные вопросы. Третий – прорабатывает изученный материал дома, чтобы закрепить знания.
за счет чего мы достигаем результатов
Авторская методика, сочетание школьного и институтского подходов
Выучить все термины и понятия, используемые в естественных науках, очень сложно – механическое заучивание практически не задействует долговременную память. Именно поэтому значительно эффективнее разобраться в значении и смысле этих понятий, а затем уже привязывать к этому смыслу нужные формулировки.
Курс обучения направлен на понимание, а не на зубрежку
Мы создаем атмосферу, которая мотивирует учеников разбираться в изучаемом ими предмете. Даже если некоторые темы им не удается понять сразу, на помощь приходят сказочные истории, которые они помнят много лет спустя.
Раз в одну-две недели ведущий группу учитель организовывает тестирование, позволяющее оценить уровень понимания темы учениками. Раз в месяц заведующие предметных кафедр проводят независимую оценку знаний. Такая периодическая оценка позволяет проконтролировать уровень знаний ребенка, дать самому ученику и его родителям представление о том, как идет процесс усвоения материала. Кроме того, тестирования обеспечивают дополнительную отработку навыка написания ЕГЭ.
Срез знаний по окончании темы