Наша специализация – подготовка к сдаче ЕГЭ/ОГЭ по Химии, Биологии, Русскому Языку
Качество обучения выше, чем на онлайн курсах
По статистике, в вузы поступают все наши ученики,
90% из них – на бюджетной основе
Обучение направлено на понимание, а не зубрежку
Оказываем психологическую поддержку поступающим
Педагоги преподают в спец. классах при вузах
Специализация наших педагогов - подготовка к ЕГЭ/ОГЭ
Подготавливаем учеников с 2011 года
Я закончила ПМГМУ им. Сеченова (ММА) по специальности «врач-терапевт». Получила второе высшее образование в Национальной Академии Современных Технологий по специальности «преподаватель биологии».
Руководитель “Курс на МЕД”, Елизавета Александровна Гаврилова, о себе и о программе обучения
Мое призвание – учить детей. Больше всего нравится видеть радость и интерес в глазах моих учеников.
В течение 10 лет я постоянно совершенствовалась как педагог и создала авторскую методику обучения, которую сейчас успешно применяю.
По статистике, в вузы поступают все наши ученики, 90% из них – на бюджетной основе.

Такой результат достигается за счет того, что мы работаем с детьми сразу по двум направлениям: даем им высокий уровень знаний и понимания предмета, а также предлагаем психологическую поддержку, помогая справиться со стрессом и паникой в день экзамена. Кроме того, в процессе обучения мы постоянно отрабатываем навык написания ЕГЭ/ОГЭ, даем возможность написать пробный экзамен, чтобы погрузиться в атмосферу и привыкнуть к ней.
Наши результаты
Ученик изучает тему три раза. Первый раз – когда читает материалы для подготовки к занятию, как в институте. Второй раз – на уроке, уже имея представление о теме, изучает ее более подробно с учителем, задает осмысленные вопросы. Третий – прорабатывает изученный материал дома, чтобы закрепить знания.
Качество обучения
Авторская методика, сочетание школьного и институтского подходов
Выучить все термины и понятия, используемые в естественных науках, очень сложно – механическое заучивание практически не задействует долговременную память. Именно поэтому значительно эффективнее разобраться в значении и смысле этих понятий, а затем уже привязывать к этому смыслу нужные формулировки.
Курс обучения направлен на понимание, а не на зубрежку
Мы создаем атмосферу, которая мотивирует учеников разбираться в изучаемом ими предмете. Даже если некоторые темы им не удается понять сразу, на помощь приходят сказочные истории, которые они помнят много лет спустя.
Обучение как игра
Раз в одну-две недели ведущий группу учитель организовывает тестирование, позволяющее оценить уровень понимания темы учениками. Раз в месяц заведующие предметных кафедр проводят независимую оценку знаний. Такая периодическая оценка позволяет проконтролировать уровень знаний ребенка, дать самому ученику и его родителям представление о том, как идет процесс усвоения материала. Кроме того, тестирования обеспечивают дополнительную отработку навыка написания ЕГЭ.
Срез знаний по окончанию темы
О важности ЕГЭ говорится так много и так часто, начиная с первого класса, что нередко ребенок оказывается под постоянным давлением. У него возникает психологический блок, связанный с обучением и сдачей этого экзамена.
Психологическая подготовка к экзамену
Именно поэтому, начиная с второго семестра, мы работаем не только на усвоение теоретического материала, но и на отработку навыков сдачи ЕГЭ, которые снимают этот блок и психологически готовят ребенка к основному экзамену. Мы даем множество тестов, схожих по структуре с ЕГЭ, и по желанию проводим пробный экзамен. ЕГЭ перестает быть для детей неизведанной территорией, и уровень их страха и паники в день фактического экзамена значительно снижается.
Наша задача – поддержать мотивацию и вовлеченность ученика. Поэтому мы стараемся дать максимум материала на занятии, чтобы домашней работы было меньше, и ребенок мог найти время не только на учебу.

Занятия проходят не в формате лекции, а в виде семинара, когда в ходе диалога поддерживается постоянная связь между учеником и учителем. Тем самым сохраняется вовлеченность ученика на протяжении всего урока.

Учитель проводит постоянный контроль знаний учеников, но не в виде устного опроса, как в школе. Мы стремимся научить детей не просто разбираться в предмете, но и уметь донести свои знания в правильной форме. Поэтому в деле проверки знаний мы отдаем предпочтение письменным тестам в формате ЕГЭ.
Индивидуальный подход к каждому ученику
Обучение в индивидуальном режиме и в команде
Совместные занятия с другими детьми обычно проходят интереснее, чем индивидуальные: чувствуется поддержка друг друга, возникает дружба на основе общих интересов, отсюда бóльшая любовь к предмету и, как следствие, в итоге лучший результат.
Кроме того, работа в небольшой группе создает определенный соревновательный момент. Ученики хотят написать промежуточный тест на более высокий балл, чем их согруппники, и становятся более собранными и вовлеченными.
Обучение в коллективе эффективнее
Если ученик способен выполнить более сложные задания, то ему дают возможность реализовать себя, предлагают решать олимпиадные задания. В будущем это может помочь ему поступить в выбранный вуз без вступительных испытаний, по результатам олимпиады.
Уровень сложности зависит от способностей ученика
Мы дадим вам контакты наших учеников (с их согласия), и вы сможете узнать их мнение о наших курсах.
Хотите лично поговорить с теми, кто уже закончил наши курсы?
Все наши преподаватели постоянно совершенствуются, раз в год сами сдают ЕГЭ и ОГЭ, получают сертификаты экспертов. Многие из них являются кандидатами наук, сами участвуют в проверке написания работ детей из разных школ и в курсе всех изменений и новостей в своем предмете.
Высокий уровень обучения
Наши педагоги – высококлассные специалисты по подготовке к ЕГЭ/ОГЭ
Разумеется, каждый наш преподаватель руководствуется призванием обучать и поддерживать детей в достижении их целей. Они гордятся каждым учеником, успешно завершившим курс и сдавшим ЕГЭ или ОГЭ.
Но нематериальная мотивация работает особенно хорошо, если подкреплена мотивацией материальной. Так что наши педагоги получают бонусы, если их ученики сдают экзамены на высокие баллы, и заинтересованы максимально качественно обучать детей.
Педагоги мотивированы на высокие результаты учеников
Подробнее
Барсукова
Светлана Михайловна
Биология
Биология
Воронцова
Ирина Геннадьевна
Подробнее
Гаврилова
Елизавета Александровна
Подробнее
Зав. кафедры Биологии
Журавлева
Юлия Романовна
Шаг в медицину
Подробнее
Наши педагоги
Подробнее
Глазкова
Ирина Владимировна
Химия
Зав. кафедры
русского языка
Кондратенко
Анжелика Семеновна
Подробнее
Ермакова
Виктория Юрьевна
Подробнее
Зав. кафедры
Химии
Шумилина
Светлана Александровна
Русский язык
Подробнее
Стоимость обучения
* Предметы: биология, химия, русский язык
Комплекс из одного предмета* за 9 месяцев 90.000 (625 руб/час)
Комплекс из двух предметов* за 9 месяцев 160.000 (555,5 руб/час)
Комплекс из трех предметов* за 9 месяцев 230.000 (532,4 руб/час)
+ 10 индивидуальных уроков + Шаг в Медицину в подарок
+ 5 индивидуальных уроков + Шаг в Медицину в подарок
+ Шаг в Медицину
* Предметы: биология, химия, русский язык
Оплата за 5 месяцев

1 предмет* на выбор
50.000 (625 руб/час)

⚝⚝⚝

2 предмета* на выбор
90.000 (562,5 руб/час)

⚝⚝⚝

3 предмета*
130.000 (541,6 руб/час)

⚝⚝⚝

Шаг в медицину
18.000 руб
Оплата за 1 месяц

1 предмет* на выбор
12.000 (750 руб/час)

⚝⚝⚝

2 предмета* на выбор
23.000 (718,75 руб/час)

⚝⚝⚝

3 предмета*
33.000 (687,5 руб/час)

⚝⚝⚝

Шаг в медицину
4.000 (2 урока по 2 часа)
Оплата за 4 месяца

1 предмет* на выбор
40.000 (625 руб/час)

⚝⚝⚝

2 предмета* на выбор
75.000 (585,9 руб/час)

⚝⚝⚝

3 предмета*
110.000 (572,9 руб/час)

⚝⚝⚝

Шаг в медицину
нет
Индивидуальный урок по биологии/химии/русскому языку - 2000 руб
Индивидуальный урок Шаг в медицину - 1500 руб
Контакты
Курс на Мед

+7 (499) 397-70-01

kursnamed@yandex.ru

Москва, ул. Маломосковская 16, с1, ауд.219. Метро Алексеевская