Оставьте номер для записи
Ваш телефон
Ваше Имя
Отправляя данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Курсы подготовки к сдаче ЕГЭ по биологии в ВУЗы

По статистике, в вузы поступают все наши ученики, 90% из них – на бюджетной основе

Все секреты поступления на бюджет
Поможем психологически подготовиться к уверенной сдаче экзамена

Ловушки и лайфхаки ЕГЭ-2022
Расскажем все тонкости задач

Профессиональные педагоги
Наши педагоги преподают в школах при ПМГМУ им. Сеченова (ММА) и МГМСУ им. Евдокимова

Средний балл 90+
Наши ученики в среднем набирают 90-100 баллов

Группы по 4-8 человек
Формат малых групп

Я окончила ПМГМУ им. Сеченова (ММА) по специальности «врач-терапевт». Получила второе высшее образование в Национальной Академии Современных Технологий по специальности «преподаватель биологии».
Руководитель “Курс на МЕД”, Елизавета Александровна Гаврилова, о себе и о программе обучения
Мое призвание – учить детей. Больше всего нравится видеть радость и интерес в глазах моих учеников.
В течение 10 лет я постоянно совершенствовалась как педагог и создала авторскую методику обучения, которую сейчас успешно применяю.
Открыта предварительная запись на 9-ти месячные курсы. При оплате в июне - скидка 50% на первый месяц обучения

Совсем скоро ЕГЭ, чтобы точно быть уверенным в своих знаниях мы предлагаем Вам принять участие в наших интенсивах!



  • Интенсив по химии - 25 мая, 4 часа. Стоимость 3.000.
  • Интенсив по русскому языку - 27, 28, 29 мая. 3 дня по 5 часов. Стоимость 10.000.
  • Интенсив по биологии 10, 11, 12 июня. 3 дня по 5 часов. Стоимость 10.000.
По статистике, в вузы поступают все наши ученики, 90% из них – на бюджетной основе.

Такой результат достигается за счет того, что мы работаем с детьми сразу по двум направлениям: даем им высокий уровень знаний и понимания предмета, а также предлагаем психологическую поддержку, помогая справиться со стрессом и паникой в день экзамена. Кроме того, в процессе обучения мы постоянно отрабатываем навык написания ЕГЭ/ОГЭ, даем возможность написать пробный экзамен, чтобы погрузиться в атмосферу и привыкнуть к ней.
Наши результаты
Курс для подготовки к ЕГЭ по биологии содержит разборы всех тем, на которые даются задания в реальных ЕГЭ по биологии. Программа полностью соответствует официальному кодификатору ЕГЭ по биологии 2022 года и содержит в себе следующие главные разделы:

  • Биология – наука о жизни
  • Клетка как биологическая система
  • Организм как биологическая система
  • Многообразие организмов, их строение и жизнедеятельность
  • Человек и его здоровье
  • Надорганизменные системы. Эволюция органического мира
  • Экосистемы и присущие им закономерности
Программа курса
1 Биология – наука о жизни
1.1. Биология как наука. Роль биологии.
1.2. Признаки и свойства живого.
1.3. Основные уровни организации живой природы.
2 Клетка как биологическая система
2.1. Клеточная теория. Развитие знаний о клетке.
2.2. Клетка – единица строения, жизнедеятельности, роста и развития организмов. Сравнительная характеристика клеток растений, животных, бактерий, грибов.
2.3. Химическая организация клетки.
2.3.1. Неорганические вещества клетки.
2.3.2. Органические вещества клетки: углеводы, липиды.
2.3.3. Органические вещества клетки: белки.
2.3.4. Органические вещества клетки: нуклеиновые кислоты.
2.4. Строение про– и эукариотической клеток.
2.5. Метаболизм.
2.5.1. Энергетический и пластический обмен.
2.5.2. Диссимиляция.
2.5.3. Фотосинтез и хемосинтез.
2.6. Биосинтез белка и нуклеиновых кислот. Гены, генетический код .
2.7. Клетка – генетическая единица живого. Хромосомы. Жизненный цикл клетки. Митоз. Мейоз.
3 Организм как биологическая система
3.1. Разнообразие организмов. Вирусы – неклеточные формы.
3.2. Воспроизведение организмов.
3.3. Онтогенез.
3.4. Генетика. Основные генетические понятия.
3.5. Закономерности наследственности.
3.6. Изменчивость признаков у организмов.
3.7. Вредное влияние мутагенов, алкоголя, наркотиков, никотина на генетический аппарат клетки. Наследственные болезни человека.
3.8. Селекция. Значение генетики для селекции.
3.8.1. Генетика и селекция.
3.8.2. Методы работы И.В. Мичурина.
3.8.3. Центры происхождения культурных растений.
3.9. Биотехнология, клеточная и генная инженерия, клонирование.
4 Многообразие организмов, их строение и жизнедеятельность
4.1. Систематика. Основные систематические (таксономические) категории.
4.2. Царство Бактерии.
4.3. Царство Грибы. Лишайники
4.4. Царство Растения.
4.4.1. Общая характеристика царства Растения.
4.4.2. Ткани высших растений.
4.4.3. Корень.
4.4.4. Побег.
4.4.5. Цветок и его функции. Соцветия .
4.5. Многообразие растений.
4.5.1. Жизненные циклы отделов растений.
4.5.2. Однодольные и двудольные растения.
4.5.3. Космическая роль растений.
4.6. Царство Животные.
4.6.1. Общая характеристика царства Животные.
4.6.2. Одноклеточные или Простейшие.
4.6.3. Тип Кишечнополостные.
4.6.4. Тип Плоские черви.
4.6.5. Тип Первичнополостные или Круглые черви.
4.6.6. Тип Кольчатые черви.
4..6.7. Тип Моллюски.
4.6.8. Тип Членистоногие.
4.7.1. Общая характеристика типа Хордовых.
4.7.2. Надкласс Рыбы.
4.7.3. Класс Земноводные.
4.7.4. Класс Пресмыкающиеся.
4.7.5. Класс Птицы.
4.7.6. Класс Млекопитающие.
5 Человек и его здоровье
5.1. Ткани. Строение и жизнедеятельность органов и систем органов: пищеварения, дыхания, кровообращения, лимфатической системы
5.1.1. Анатомия и физиология человека. Ткани.
5.1.2. Строение и функции пищеварительной системы.
5.1.3. Строение и функции дыхательной системы.
5.1.4. Строение и функции выделительной системы.
5.2. Строение и жизнедеятельность органов и систем органов: опорно-двигательной, покровной, кровообращения, лимфообращения. Размножение и развитие человека.
5.2.1. Строение и функции опорно-двигательной системы.
5.2.2. Кожа, ее строение и функции.
5.2.3. Строение и функции системы органов кровообращения и лимфообращения.
5.2.4. Размножение и развитие организма человека.
5.3. Внутренняя среда организма человека. Иммунитет. Обмен веществ и превращение энергии в организме человека .
5.3.1. Внутренняя среда организма. Состав и функции крови. Группы крови. Переливание крови. Иммунитет.
5.3.2. Обмен веществ в организме человека.
5.4. Нервная и эндокринная системы. Нейрогуморальная регуляция процессов жизнедеятельности организма как основа его целостности, связи со средой.
5.4.1. Нервная система. Общий план строения. Функции.
5.4.2. Строение и функции центральной нервной системы.
5.4.3. Строение и функции вегетативной нервной системы.
5.4.4. Эндокринная система. Нейрогуморальная регуляция процессов жизнедеятельности.
5.5. Анализаторы. Органы чувств. Высшая нервная деятельность.
5.5.1 Органы чувств (анализаторы). Строение и функции органов зрения и слуха.
5.5.2. Высшая нервная деятельность.
5.6. Личная и общественная гигиена, здоровый образ жизни. Приемы оказания первой помощи.
6 Надорганизменные системы. Эволюция органического мира
6.1. Вид, его критерии и структура. Популяция – структурная единица вида и элементарная единица эволюции. Способы видообразования. Микроэволюция.
6.2. Развитие эволюционных идей. Движущие силы, элементарные факторы эволюции. Синтетическая теория эволюции.
6.2.1. Развитие эволюционных идей. Значение работ К. Линнея, учения Ж.-Б. Ламарка, эволюционной теории Ч. Дарвина. Взаимосвязь движущих сил эволюции. Элементарные факторы эволюции.
6.2.2. Творческая роль естественного отбора. Синтетическая теория эволюции. Исследования С.С.Четверикова. Роль эволюционной теории в формировании современной естественнонаучной картины мира.
6.3. Результаты эволюции. Доказательства эволюции живой природы.
6.4. Макроэволюция. Направления и пути эволюции. Биологический прогресс и регресс, ароморфоз, идиоадаптация, дегенерация. Причины биологического прогресса и регресса. Гипотезы возникновения жизни на Земле. Эволюция органического мира. Основные ароморфозы в эволюции растений и животных.
6.5. Происхождение человека. Человек как вид, его место в системе органического мира. Гипотезы происхождения человека. Движущие силы и этапы эволюции человека. Человеческие расы, их генетическое родство. Биосоциальная природа человека.
7 Экосистемы и присущие им закономерности
7.1. Среды обитания организмов. Факторы среды. Законы оптимума и минимума. Биологические ритмы. Фотопериодизм.
7.2. Экосистема, ее компоненты, структура. Цепи и сети питания, их звенья. Правило экологической пирамиды. Структура и динамика численности популяций.
7.3. Разнообразие, саморазвитие, смена экосистем. Агроэкосистемы, основные отличия от природных экосистем.
7.4. Круговорот веществ и превращения энергии в экосистемах. Биологическое разнообразие, саморегуляция и круговорот веществ – основа устойчивого развития экосистем.
7.5—7.6. Биосфера – глобальная экосистема. Учение В.И. Вернадского.
Онлайн и очные курсы подготовки к ЕГЭ
Предметы: Биология
Курсы рассчитаны на учеников 10-11 классов
Интенсивное повторение всего пройденного, чтобы освежить знания перед экзаменами. 11 класс. Месячный интенсив перед экзаменом. Повторение пройденного.
Старт курсов: 1 мая 2022 г.
Продолжительность 1 месяц
Старт записи - 1 Марта
Месячный интенсив
Открыта запись
Повторение всего пройденного, чтобы освежить знания перед экзаменами + прорешивание пробников с экспертом ЕГЭ.
Март Апрель Май
Старт курсов - 1 марта 2022 г.
3 месячные курсы
Открыта запись
Подходят тем, кто готов интенсивно разбирать все темы и выполнять большой объем работ для успешной подготовки к экзамену.
Декабрь, январь, февраль, март, апрель, май
Старт курсов - 1 ноября 2022 г.
6 месячные курсы
Курс проходит в спокойном и комфортном темпе, обеспечивающий полноценную подготовку на 90+ баллов.
Старт записи - 1 Апреля.
Старт курсов - 1 сентября 2022 г.
Открыта предварительная запись
9 месячные курсы
  • Предметы: биология, химия, русский язык
  • Стоимость онлайн и очного обучения одинакова
  • При оплате за 2 месяца - скидка 5%, за 3 месяца - 10%, за 5 и более месяцев - 15%
  • Пробное тестирование ЕГЭ -1500 рублей по любому предмету
Оплата за 1 месяц

1 предмет* на выбор 12.000 (750 руб/час)
⚝⚝⚝
2 предмета* на выбор
23.000 (718,75 руб/час)
⚝⚝⚝
3 предмета*
33.000 (687,5 руб/час)
стоимость ОНЛАЙН | Очного обучения
Скидки при оплате от 2 и более месяцев

При оплате за 2 месяца - скидка 5%,

за 3 или 4 месяца - 10%,

за 5 и более месяцев - 15%

По статистике, в вузы поступают все наши ученики, 90% из них – на бюджетной основе.

  • Есть возможность прямого общения с преподавателем
  • Авторская методика, сочетание школьного и институтского подходов
  • Курс обучения направлен на понимание, а не на зубрежку
  • Обучение как игра
  • Срез знаний по окончанию темы
  • Психологическая подготовка к экзамену
  • Индивидуальный подход к каждому ученику
  • Обучение в коллективе эффективнее
  • Уровень сложности зависит от способностей ученика
Как проходит обучение
Узнайте больше о нашей системе обучения и чем мы отличаемся от других методов подготовки к ЕГЭ
Все они сейчас учатся или закончили учиться в вузах на бюджете. Вы можете пообщаться с ними лично в социальных сетях
РЕАЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ НАШИХ УЧЕНИКОВ

Мария Марченко

МГМСУ им. А. И. Евдокимова
Я начала заниматься с Елизаветой Александровной в начале 11 класса, знания по биологии были нулевые😬😔 По итогам года обучения я слала биологию на 98 баллов🥳 Всё благодаря, грамотному подходу и чёткому графику Елизаветы Александровны) к концу года мотивация поостыла и стало трудно самой садится и учить, НО Елизавета Александровна нашла выход, разрешила приезжать к ней домой и учить под строгим наблюдением🧐честно, меня это спасло🙏+ для всех ребят, кто готовились, как и я к ЕГЭ, Елизавета Александровна организовала очные уроки по воскресеньям, сидели с утро до вечера, но оно того стоило💪 все справились на УРА! Я никогда не встречала такого преподавателя, который бы искал к каждому ребёнку индивидуальный подход в обучении, то есть мы придумывали аналогии для лучшего запоминания(к слову, биосинтез белка вообще не давался, а теперь и разбираюсь, и другим могу его объяснить👍)Ещё один большой плюс-всё обучение проводится не только чтобы сдать ЕГЭ и забыть, а так чтобы знания сохранились на всю жизнь. Елизавета Александровна сразу приучала меня к мысли, что я будущий врач, что на мне лежит большая ответственность, что каждая моя работа-мой пациент и ошибки допускать нельзя, это очень мотивировало и стимулировало! Сейчас я учусь на первом курсе в МГМСУ имени Евдокимова(3 медицинский институт) и все те знания, которые были получены с Елизаветой Александровной здорово меня выручают! + Елизавета Александровна помогла и с выбором вуза, и с самим поступление, и до сих пор следит за моими результатами, ВООБЩЕМ к чему веду😅 мне очень повезло однажды попасть к такому строгому, но очень справедливому преподавателю, который всегда приходил на помощь и не только в учёбе, всегда был рядом и подавал руку помощи во всём, я очень благодарна судьбе, что она нас свела!❤️❤️❤️

Варвара Ульянова

ПМГМУ им. Сеченова (ММА)
Елизавета Александровна прекрасно преподаватель ,который спокойно находит общий язык со своими учениками .На занятиях по биологии мы проходили досконально каждую тему .Все что было непонятно всегда можно было спросить у преподавателя и то ,что было непонятно было разобрано .Во время каждого занятия решали варианты ,писали пробники по егэ ,благодаря чему многие номера попадись по несколько раз и спустя какое -то время ответы на эти здания уже были набиты .Также разбирали и вторую часть ,как правильно оформлять ,чтобы не было в ответе лишнего ,но при этом все было понятно для экзаменатора ,а ученики могли получить максимальные баллы за вторую часть .

Юлия Журавлёва

ПМГМУ им. Сеченова (ММА)
В «Курс на Мед» самые лучшие преподаватели! А биология изначально была для меня наиболее трудным предметом, так как объяснения школьного учителя давались мне очень тяжело. Но когда я стала заниматься на курсе, темы одна за другой становились абсолютно понятными, было много практики, преподаватель находила к каждому ученику подход, всегда была мотивация учить новый материал и благодаря атмосфере, структурированному материалу и постоянному контролю знаний, я набрала балл, который был даже выше, чем я ожидала. Но самое главное - это то, что я смогла поступить на бюджет в ПМГМУ им. Сеченова на факультет с самым большим конкурсом! Искренне рекомендую довериться преподавателям в «Курс на Мед» и исполнить свою мечту !)

Глеб Виноградов 

ПМГМУ им. Сеченова (ММА)
У меня были большие проблемы с подготовкой к биологии, потому что в школе давали минимум информации и не было общей картины, помогающей в понимании предмета. Но, позанимавшись на «Курс на Мед», я начал связывать все темы между собой, что мне помогло в дальнейшем. Уроки проходили очень продуктивно и систематизированно. На них мы проговаривали и решали всевозможные вопросы, которые встречаются на ЕГЭ. Информации огромное количество, поэтому всё надо было делать своевременно. На общих занятиях можно завести много знакомств и найти людей со схожими интересами.

Настя Волынкина

РГАУ — МСХА им. К. А. Тимирязева
Начну с того , что Елизавета Александровна- действительно квалифицированный специалист, который знает не только теорию , но и хорошо применяет ее на практике. Всвязи с этим информация доносится до ученика не в сухом и заученом виде. Конечно, конспектов не избежать, но каждая тема будет обсуждена с применением живых, более понятных примеров.Елизавета Александровна всегда старается все подробно объяснить ,а если и надо нарисовать то ,что ты не понял, или же показать на фотографиях.
Так же замечу , что данный преподаватель действует на опережение, и сразу учит выражаться научным языком. Так, например, я практически отдыхала на зоологии, пока мои одногруппники пытались запомнить , что ложноножки теперь всегда будут пвседоподиями. Не малую часть хорошего обучения составляет приятная, уютная отмосфера , что витает на занятиях у Елизаветы Александровны. На урок приходишь как к хорошему другу, и не совсем не напрягаешься, как в школе.
По всему выше сказаному может показаться , что данный учитель добрейший ангел , но это не так. Елизавета Александровна достаточна строга в плане выполнения домашнего задания. Она его тщательно проверяет, а также переодически проводит контрольные и опросы. Если вы как и я совершенно не можете самостоятельно контролировать процесс своего обучения, и неждаетесь в человеке который будет за вами присматривать и возвращать мотивацию, то вам однозначно нужно к этому педагогу !
Все это пишет счастливая ученица бюджетной основы, которая так удачно поступила благодаря году подготовки у Елизаветы Александровны. Знак качества однозначно ставлю.

Зубаир Зубаиров

ПМГМУ им. Сеченова (ММА)
Каждый раз, приходя на занятия, я ощущал себя, как дома. Коллектив очень дружный! Знания давали сполна, подход к каждому ученику индивидуальный, программа обучения разнообразная и интересная. Я ни капли не жалею, что посещал данные занятия, ведь познакомился со многими классными ребятами, а самое главное, я поступил на бюджет в вуз мечты(в котором и встречаю этих классных ребят!)

Дженнет Джумагулова

ПМГМУ им. Сеченова (ММА)
С Вами всегда было очень интересно решать тестовые задания и находить что-то новое. К каждому ученику у Вас свой подход) Когда идёшь к репетитору, обычно очень хочется, чтобы прогресс был виден сразу, благодаря Вам у меня это желание стало явью. Очень грамотно были изначально разобраны слабые места и постепенно закрыты
Спасибо 💋❤️

Анастасия Мараховская

МГМСУ им. А. И. Евдокимова
Я Анастасия, уже студентка первого курса! За это огромное спасибо моему репетитору по биологии Елизавете Александровне! Понимающий, замечательный человек, никогда не откажет в помощи! Я сдала биологию на 93 балла, начала заниматься с конца августа. Занятия были и дистанционные и очные, сначала разбирали все темы для ЕГЭ, затем отрабатывали на практике! А ещё после каждой пройденной темы были зачёты - отличный контроль знаний!
Я поступила на бюджет в МГМСУ им. А.И. Евдокимова на стоматологический факультет.
Хочу ещё раз поблагодарить Елизавету Александровну за безотказную помощь и 93 балла по биологии!!!

Екатерина Логвинова

ПМГМУ им. Сеченова (ММА)
Занималась биологией в школе подготовки к ЕГЭ «Курс на Мед». И очень я довольна!!!
У них качественная подготовка, благодаря которой сдать экзамены на высокие баллы действительно возможно!
Одни из лучших преподавателей, объясняют очень доступно и интересно, заинтересованы в результатах ученика, ведь дают только нужные материалы и ничего лишнего. Заниматься было только в удовольствие, я получила много новых знаний и полюбила этот предмет!
Благодаря этому курсу я хорошо сдала биологию и поступила туда, куда хотела. Спасибо большое за помощь!

Вера Бехтина

ПМГМУ им. Сеченова (ММА)
Занятия с Елизаветой Александровной очень помогли мне в подготовке к ЕГЭ. Мне понравились структурированное распределения материала и регулярная проверка знаний, которая позволяла выявить слабые места и повторить соответствующие темы.
Made on
Tilda