Курсы подготовки к сдаче ЕГЭ по химии в ВУЗы

По статистике, в вузы поступают все наши ученики, 90% из них – на бюджетной основе

Все секреты поступления на бюджет
Поможем психологически подготовиться к уверенной сдаче экзамена

Ловушки и лайфхаки ЕГЭ-2022
Расскажем все тонкости задач

Профессиональные педагоги
Наши педагоги преподают в школах при ПМГМУ им. Сеченова (ММА) и МГМСУ им. Евдокимова

Средний балл 90+
Наши ученики в среднем набирают 90-100 баллов

Группы по 4-8 человек
Формат малых групп

Я окончила ПМГМУ им. Сеченова (ММА) по специальности «врач-терапевт». Получила второе высшее образование в Национальной Академии Современных Технологий по специальности «преподаватель биологии».
Руководитель “Курс на МЕД”, Елизавета Александровна Гаврилова, о себе и о программе обучения
Мое призвание – учить детей. Больше всего нравится видеть радость и интерес в глазах моих учеников.
В течение 10 лет я постоянно совершенствовалась как педагог и создала авторскую методику обучения, которую сейчас успешно применяю.
Открыта запись на 2-х годичные курсы для 10-го класса
Углубленная подготовка к сдаче ЕГЭ на 90+ баллов
Узнайте подробнее →
По статистике, в вузы поступают все наши ученики, 90% из них – на бюджетной основе.

Такой результат достигается за счет того, что мы работаем с детьми сразу по двум направлениям: даем им высокий уровень знаний и понимания предмета, а также предлагаем психологическую поддержку, помогая справиться со стрессом и паникой в день экзамена. Кроме того, в процессе обучения мы постоянно отрабатываем навык написания ЕГЭ/ОГЭ, даем возможность написать пробный экзамен, чтобы погрузиться в атмосферу и привыкнуть к ней.
Наши результаты
Курс для подготовки к ЕГЭ по химии содержит разборы всех тем, на которые даются задания в реальных ЕГЭ по химии. Программа полностью соответствует официальному кодификатору ЕГЭ по химии 2022 года и содержит в себе следующие главные разделы:

  • Теоретические основы химии
  • Неорганическая химия
  • Органическая химия
  • Методы познания в химии. Химия и жизнь
Программа курса
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ХИМИИ
1.1 Современные представления о строении атома
1.1.1 Строение электронных оболочек атомов элементов первых четырех периодов: s-, p- и d-элементы. Электронная конфигурация атома. Основное и возбужденное состояние атомов.
1.2 Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева
1.2.1 Закономерности изменения химических свойств элементов и их соединений по периодам и группам периодической таблицы химических элементов.
1.2.2 Общая характеристика металлов IА–IIIА групп в связи с их положением в периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева и особенностями строения их атомов.
1.2.3 Характеристика переходных элементов (меди, цинка, хрома, железа) по их положению в периодической системе химических элементов Д.И.Менделеева и особенностям строения их атомов.
1.3 Химическая связь и строение вещества
1.3.1 Ковалентная химическая связь, ее разновидности и механизмы образования. Характеристики ковалентной связи (полярность и энергия связи). Ионная связь. Металлическая связь. Водородная связь.
1.3.2 Электроотрицательность. Степень окисления и валентность химических элементов.
1.3.3 Вещества молекулярного и немолекулярного строения. Тип кристаллической решётки. Зависимость свойств веществ от их состава и строения.
1.4 Химическая реакция
1.4.1 Классификация химических реакций в неорганической и органической химии.
1.4.2 Тепловой эффект химической реакции. Термохимические уравнения.
1.4.3 Скорость реакции, ее зависимость от различных факторов.
1.4.4 Обратимые и необратимые химические реакции. Химическое равновесие. Смещение химического равновесия под действием различных факторов.
1.4.5 Электролитическая диссоциация электролитов в водных растворах. Сильные и слабые электролиты.
1.4.6 Реакции ионного обмена.
Особенности взаимодействия кислых солей со щелочами.
1.4.7 Гидролиз солей. Среда водных растворов: кислая, нейтральная, щелочная.
Необратимый гидролиз бинарных соединений.
1.4.8 Реакции окислительно-восстановительные. Коррозия металлов и способы защиты от нее.
1.4.9 Электролиз расплавов и растворов (солей, щелочей,кислот).

2 НЕОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ
2.1 Классификация неорганических веществ. Номенклатура неорганических веществ (тривиальная и международная).
2.2 Химические свойства простых веществ - металлов
2.2.1 Характерные химические свойства щелочных металлов.
2.2.2 Характерные химические свойства бериллия, магния и щелочноземельных металлов.
2.2.3 Характерные химические свойства алюминия.
2.2.4 Химические свойства переходных металлов (меди, цинка, хрома, железа).
2.3 Химические свойства простых веществ - неметаллов
2.3.1 Химические свойства водорода и галогенов.
2.3.2 Химические свойства кислорода и серы.
2.3.3 Химические свойства азота и фосфора.
2.3.4 Химические свойства углерода и кремния.
2.4 Характерные химические свойства оксидов: основных, амфотерных, кислотных.
2.5 Характерные химические свойства оснований и амфотерных гидроксидов.
2.6 Характерные химические свойства кислот.
2.7 Характерные химические свойства солей: средних, кислых, основных, комплексных (на примере соединений алюминия и цинка).

3 ОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ
3.1 Теория строения органических соединений: гомология и изомерия (структурная и пространственная). Взаимное влияние атомов в молекулах.
3.2 Типы связей в молекулах органических веществ. Гибридизация атомных орбиталей углерода. Радикал. Функциональная группа.
3.3 Классификация органических веществ. Номенклатура органических веществ (тривиальная и международная).
3.4 Характерные химические свойства углеводородов: алканов, циклоалканов, алкенов, диенов, алкинов, ароматических углеводородов (бензола и толуола).
3.5 Характерные химические свойства предельных одноатомных и многоатомных спиртов, фенола.
3.6 Характерные химические свойства альдегидов, предельных карбоновых кислот, сложных эфиров.
3.7 Характерные химические свойства азотсодержащих органических соединений: аминов и аминокислот.
3.8 Биологически важные вещества: жиры, белки, углеводы (моносахарады, дисахариды, полисахариды)
3.8.1 Жиры.
3.8.2 Белки.
3.8.3 Углеводы (моносахариды, дисахариды, полисахариды).
3.9 Взаимосвязь органических соединений.

4 МЕТОДЫ ПОЗНАНИЯ В ХИМИИ. ХИМИЯ И ЖИЗНЬ
4.1 Экспериментальные основы химии
4.1.1 Правила работы в лаборатории. Лабораторная посуда и оборудование. Правила безопасности при работе с едкими, горючими и токсичными веществами, средствами бытовой химии.
4.1.2 Методы разделения смесей и очистки веществ.
4.1.3 Определение характера среды водных растворов веществ. Индикаторы.
4.1.4 Качественные реакции на неорганические вещества и ионы.
4.1.5 Качественные реакции органических соединений.
4.1.7 Основные способы получения углеводородов.
4.1.8 Основные способы получения кислородсодержащих соединений.
4.2 Общие представления о промышленных способах получения важнейших веществ
4.2.1 Понятие о металлургии: общие способы получения металлов.
4.2.2.1 Общие научные принципы химического производства (на примере промышленного получения аммиака, серной кислоты, метанола).
4.2.3 Природные источники углеводородов, их переработка.
4.2.4 Высокомолекулярные соединения. Реакции полимеризации и поликонденсации. Полимеры. Пластмассы, волокна, каучуки.
4.3 Рачеты по химическим формулам и уравнениям реакций
4.3.1 Расчеты с использованием понятия «массовая доля вещества в растворе».
4.3.2 Расчеты объемных отношений газов при химических реакциях.
4.3.3 Расчеты массы вещества или объема газов по известному количеству вещества, массе или объему одного из участвующих в реакции веществ.
4.3.4 Расчеты теплового эффекта реакции.
4.3.5 Расчеты массы (объема, количества вещества) продуктов реакции, если одно из веществ дано в избытке (имеет примеси).
4.3.6 Расчеты массы (объема, количества вещества) продукта реакции, если одно из веществ дано в виде раствора с определенной массовой долей растворенного вещества.

Онлайн и очные курсы подготовки к ЕГЭ
Предметы: Химия
Курсы рассчитаны на учеников 10-11 классов
Интенсивное повторение всего пройденного, чтобы освежить знания перед экзаменами. 11 класс. Месячный интенсив перед экзаменом. Повторение пройденного.
Старт курсов: 1 мая 2022 г.
Продолжительность 1 месяц
Старт записи - 1 Марта
Месячный интенсив
Открыта запись
Повторение всего пройденного, чтобы освежить знания перед экзаменами + прорешивание пробников с экспертом ЕГЭ.
Март Апрель Май
Старт курсов - 1 марта 2022 г.
3 месячные курсы
Открыта запись
Подходят тем, кто готов интенсивно разбирать все темы и выполнять большой объем работ для успешной подготовки к экзамену.
Декабрь, январь, февраль, март, апрель, май
Старт курсов - 1 ноября 2022 г.
6 месячные курсы
Курс проходит в спокойном и комфортном темпе, обеспечивающий полноценную подготовку на 90+ баллов.
Старт записи - 1 Апреля.
Старт курсов - 1 сентября 2022 г.
Открыта предварительная запись
9 месячные курсы
  • Предметы: биология, химия, русский язык
  • Стоимость онлайн и очного обучения одинакова
  • При оплате за 2 месяца - скидка 5%, за 3 месяца - 10%, за 5 и более месяцев - 15%
  • Пробное тестирование ЕГЭ -1500 рублей по любому предмету
Оплата за 1 месяц

1 предмет* на выбор 12.000 (750 руб/час)
⚝⚝⚝
2 предмета* на выбор
23.000 (718,75 руб/час)
⚝⚝⚝
3 предмета*
33.000 (687,5 руб/час)
стоимость ОНЛАЙН | Очного обучения
Скидки при оплате от 2 и более месяцев

При оплате за 2 месяца - скидка 5%,

за 3 или 4 месяца - 10%,

за 5 и более месяцев - 15%

По статистике, в вузы поступают все наши ученики, 90% из них – на бюджетной основе.

  • Есть возможность прямого общения с преподавателем
  • Авторская методика, сочетание школьного и институтского подходов
  • Курс обучения направлен на понимание, а не на зубрежку
  • Обучение как игра
  • Срез знаний по окончанию темы
  • Психологическая подготовка к экзамену
  • Индивидуальный подход к каждому ученику
  • Обучение в коллективе эффективнее
  • Уровень сложности зависит от способностей ученика
Как проходит обучение
Узнайте больше о нашей системе обучения и чем мы отличаемся от других методов подготовки к ЕГЭ
Все они сейчас учатся или закончили учиться в вузах на бюджете. Вы можете пообщаться с ними лично в социальных сетях
РЕАЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ НАШИХ УЧЕНИКОВ

Мария Марченко

МГМСУ им. А. И. Евдокимова
Я начала заниматься с Елизаветой Александровной в начале 11 класса, знания по биологии были нулевые😬😔 По итогам года обучения я слала биологию на 98 баллов🥳 Всё благодаря, грамотному подходу и чёткому графику Елизаветы Александровны) к концу года мотивация поостыла и стало трудно самой садится и учить, НО Елизавета Александровна нашла выход, разрешила приезжать к ней домой и учить под строгим наблюдением🧐честно, меня это спасло🙏+ для всех ребят, кто готовились, как и я к ЕГЭ, Елизавета Александровна организовала очные уроки по воскресеньям, сидели с утро до вечера, но оно того стоило💪 все справились на УРА! Я никогда не встречала такого преподавателя, который бы искал к каждому ребёнку индивидуальный подход в обучении, то есть мы придумывали аналогии для лучшего запоминания(к слову, биосинтез белка вообще не давался, а теперь и разбираюсь, и другим могу его объяснить👍)Ещё один большой плюс-всё обучение проводится не только чтобы сдать ЕГЭ и забыть, а так чтобы знания сохранились на всю жизнь. Елизавета Александровна сразу приучала меня к мысли, что я будущий врач, что на мне лежит большая ответственность, что каждая моя работа-мой пациент и ошибки допускать нельзя, это очень мотивировало и стимулировало! Сейчас я учусь на первом курсе в МГМСУ имени Евдокимова(3 медицинский институт) и все те знания, которые были получены с Елизаветой Александровной здорово меня выручают! + Елизавета Александровна помогла и с выбором вуза, и с самим поступление, и до сих пор следит за моими результатами, ВООБЩЕМ к чему веду😅 мне очень повезло однажды попасть к такому строгому, но очень справедливому преподавателю, который всегда приходил на помощь и не только в учёбе, всегда был рядом и подавал руку помощи во всём, я очень благодарна судьбе, что она нас свела!❤️❤️❤️

Варвара Ульянова

ПМГМУ им. Сеченова (ММА)
Елизавета Александровна прекрасно преподаватель ,который спокойно находит общий язык со своими учениками .На занятиях по биологии мы проходили досконально каждую тему .Все что было непонятно всегда можно было спросить у преподавателя и то ,что было непонятно было разобрано .Во время каждого занятия решали варианты ,писали пробники по егэ ,благодаря чему многие номера попадись по несколько раз и спустя какое -то время ответы на эти здания уже были набиты .Также разбирали и вторую часть ,как правильно оформлять ,чтобы не было в ответе лишнего ,но при этом все было понятно для экзаменатора ,а ученики могли получить максимальные баллы за вторую часть .

Юлия Журавлёва

ПМГМУ им. Сеченова (ММА)
В «Курс на Мед» самые лучшие преподаватели! А биология изначально была для меня наиболее трудным предметом, так как объяснения школьного учителя давались мне очень тяжело. Но когда я стала заниматься на курсе, темы одна за другой становились абсолютно понятными, было много практики, преподаватель находила к каждому ученику подход, всегда была мотивация учить новый материал и благодаря атмосфере, структурированному материалу и постоянному контролю знаний, я набрала балл, который был даже выше, чем я ожидала. Но самое главное - это то, что я смогла поступить на бюджет в ПМГМУ им. Сеченова на факультет с самым большим конкурсом! Искренне рекомендую довериться преподавателям в «Курс на Мед» и исполнить свою мечту !)

Глеб Виноградов 

ПМГМУ им. Сеченова (ММА)
У меня были большие проблемы с подготовкой к биологии, потому что в школе давали минимум информации и не было общей картины, помогающей в понимании предмета. Но, позанимавшись на «Курс на Мед», я начал связывать все темы между собой, что мне помогло в дальнейшем. Уроки проходили очень продуктивно и систематизированно. На них мы проговаривали и решали всевозможные вопросы, которые встречаются на ЕГЭ. Информации огромное количество, поэтому всё надо было делать своевременно. На общих занятиях можно завести много знакомств и найти людей со схожими интересами.

Настя Волынкина

РГАУ — МСХА им. К. А. Тимирязева
Начну с того , что Елизавета Александровна- действительно квалифицированный специалист, который знает не только теорию , но и хорошо применяет ее на практике. Всвязи с этим информация доносится до ученика не в сухом и заученом виде. Конечно, конспектов не избежать, но каждая тема будет обсуждена с применением живых, более понятных примеров.Елизавета Александровна всегда старается все подробно объяснить ,а если и надо нарисовать то ,что ты не понял, или же показать на фотографиях.
Так же замечу , что данный преподаватель действует на опережение, и сразу учит выражаться научным языком. Так, например, я практически отдыхала на зоологии, пока мои одногруппники пытались запомнить , что ложноножки теперь всегда будут пвседоподиями. Не малую часть хорошего обучения составляет приятная, уютная отмосфера , что витает на занятиях у Елизаветы Александровны. На урок приходишь как к хорошему другу, и не совсем не напрягаешься, как в школе.
По всему выше сказаному может показаться , что данный учитель добрейший ангел , но это не так. Елизавета Александровна достаточна строга в плане выполнения домашнего задания. Она его тщательно проверяет, а также переодически проводит контрольные и опросы. Если вы как и я совершенно не можете самостоятельно контролировать процесс своего обучения, и неждаетесь в человеке который будет за вами присматривать и возвращать мотивацию, то вам однозначно нужно к этому педагогу !
Все это пишет счастливая ученица бюджетной основы, которая так удачно поступила благодаря году подготовки у Елизаветы Александровны. Знак качества однозначно ставлю.

Зубаир Зубаиров

ПМГМУ им. Сеченова (ММА)
Каждый раз, приходя на занятия, я ощущал себя, как дома. Коллектив очень дружный! Знания давали сполна, подход к каждому ученику индивидуальный, программа обучения разнообразная и интересная. Я ни капли не жалею, что посещал данные занятия, ведь познакомился со многими классными ребятами, а самое главное, я поступил на бюджет в вуз мечты(в котором и встречаю этих классных ребят!)

Дженнет Джумагулова

ПМГМУ им. Сеченова (ММА)
С Вами всегда было очень интересно решать тестовые задания и находить что-то новое. К каждому ученику у Вас свой подход) Когда идёшь к репетитору, обычно очень хочется, чтобы прогресс был виден сразу, благодаря Вам у меня это желание стало явью. Очень грамотно были изначально разобраны слабые места и постепенно закрыты
Спасибо 💋❤️

Анастасия Мараховская

МГМСУ им. А. И. Евдокимова
Я Анастасия, уже студентка первого курса! За это огромное спасибо моему репетитору по биологии Елизавете Александровне! Понимающий, замечательный человек, никогда не откажет в помощи! Я сдала биологию на 93 балла, начала заниматься с конца августа. Занятия были и дистанционные и очные, сначала разбирали все темы для ЕГЭ, затем отрабатывали на практике! А ещё после каждой пройденной темы были зачёты - отличный контроль знаний!
Я поступила на бюджет в МГМСУ им. А.И. Евдокимова на стоматологический факультет.
Хочу ещё раз поблагодарить Елизавету Александровну за безотказную помощь и 93 балла по биологии!!!

Екатерина Логвинова

ПМГМУ им. Сеченова (ММА)
Занималась биологией в школе подготовки к ЕГЭ «Курс на Мед». И очень я довольна!!!
У них качественная подготовка, благодаря которой сдать экзамены на высокие баллы действительно возможно!
Одни из лучших преподавателей, объясняют очень доступно и интересно, заинтересованы в результатах ученика, ведь дают только нужные материалы и ничего лишнего. Заниматься было только в удовольствие, я получила много новых знаний и полюбила этот предмет!
Благодаря этому курсу я хорошо сдала биологию и поступила туда, куда хотела. Спасибо большое за помощь!

Вера Бехтина

ПМГМУ им. Сеченова (ММА)
Занятия с Елизаветой Александровной очень помогли мне в подготовке к ЕГЭ. Мне понравились структурированное распределения материала и регулярная проверка знаний, которая позволяла выявить слабые места и повторить соответствующие темы.
Made on
Tilda