Курсы подготовки к сдаче ЕГЭ по математике в ВУЗы

По статистике, в вузы поступают все наши ученики, 90% из них – на бюджетной основе

Все секреты поступления на бюджет
Поможем психологически подготовиться к уверенной сдаче экзамена

Ловушки и лайфхаки ЕГЭ-2022
Расскажем все тонкости задач

Профессиональные педагоги
Наши педагоги преподают в школах при ПМГМУ им. Сеченова (ММА) и МГМСУ им. Евдокимова

Средний балл 90+
Наши ученики в среднем набирают 90-100 баллов

Группы по 4-8 человек
Формат малых групп

Я окончила ПМГМУ им. Сеченова (ММА) по специальности «врач-терапевт». Получила второе высшее образование в Национальной Академии Современных Технологий по специальности «преподаватель биологии».
Руководитель “Курс на МЕД”, Елизавета Александровна Гаврилова, о себе и о программе обучения
Мое призвание – учить детей. Больше всего нравится видеть радость и интерес в глазах моих учеников.
В течение 10 лет я постоянно совершенствовалась как педагог и создала авторскую методику обучения, которую сейчас успешно применяю.
Открыта запись на 2-х годичные курсы для 10-го класса
Углубленная подготовка к сдаче ЕГЭ на 90+ баллов
Узнайте подробнее →
По статистике, в вузы поступают все наши ученики, 90% из них – на бюджетной основе.

Такой результат достигается за счет того, что мы работаем с детьми сразу по двум направлениям: даем им высокий уровень знаний и понимания предмета, а также предлагаем психологическую поддержку, помогая справиться со стрессом и паникой в день экзамена. Кроме того, в процессе обучения мы постоянно отрабатываем навык написания ЕГЭ/ОГЭ, даем возможность написать пробный экзамен, чтобы погрузиться в атмосферу и привыкнуть к ней.
Наши результаты
Курс для подготовки к ЕГЭ по базовой математике содержит разборы всех тем, на которые даются задания в реальных ЕГЭ по базовой математике. Программа полностью соответствует официальному кодификатору ЕГЭ по базовой математике 2022 года и содержит в себе следующие главные разделы:

  • Алгебра
  • Уравнения и неравенства
  • Функции
  • Начала математического анализа
  • Геометрия
  • Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
Программа курса
1 Числа, корни и степени
1.1.1 Целые числа
1.1.2 Степень с натуральным показателем
1.1.3 Дроби, проценты, рациональные числа
1.1.4 Степень с целым показателем
1.1.5 Корень степени и его свойства
1.1.6 Степень с рациональным показателем и ее свойства
1.1.7 Свойства степени с действительным показателем
2 Основы тригонометрии
1.2.1 Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла
1.2.2 Радианная мера угла
1.2.3 Синус, косинус, тангенс и котангенс числа
1.2.4 Основные тригонометрические тождества
1.2.5 Формулы приведения
1.2.6 Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов
1.2.7 Синус и косинус двойного угла
3 Логарифмы
1.3.1 Логарифм числа
1.3.2 Логарифм произведения, частного, степени
1.3.3 Десятичный и натуральный логарифмы, число е
1.4 Преобразования выражений
1.4.1 Преобразования выражений, включающих арифметические операции
1.4.2 Преобразования выражений, включающих операцию возведения в степень
1.4.3 Преобразования выражений, включающих корни натуральной степени
1.4.4 Преобразования тригонометрических выражений
1.4.5 Преобразование выражений, включающих операцию логарифмирования
1.4.6 Модуль (абсолютная величина) числа
4 Уравнения
2.1.1 Квадратные уравнения
2.1.2 Рациональные уравнения
2.1.3 Иррациональные уравнения
2.1.4 Тригонометрические уравнения
2.1.5 Показательные уравнения
2.1.6 Логарифмические уравнения
2.1.7 Равносильность уравнений, систем уравнений
2.1.8 Простейшие системы уравнений с двумя неизвестными
2.1.9 Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных
2.1.10 Использование свойств и графиков функций при решении уравнений
2.1.11 Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений с двумя переменными и их систем
2.1.12 Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений
5 Неравенства
2.2.1 Квадратные неравенства
2.2.2 Рациональные неравенства
2.2.3 Показательные неравенства
2.2.4 Логарифмические неравенства
2.2.5 Системы линейных неравенств
2.2.6 Системы неравенств с одной переменной
2.2.7 Равносильность неравенств, систем неравенств
2.2.8 Использование свойств и графиков функций при решении неравенств
2.2.9 Метод интервалов
2.2.10 Изображение на координатной плоскости множества решений неравенств с двумя переменными и их систем
6 Определение и график функции
3.1.1 Функция, область определения функции
3.1.2 Множество значений функции
3.1.3 График функции. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях
3.1.4 Обратная функция. График обратной функции
3.1.5 Преобразования графиков: параллельный перенос, симметрия относительно осей координат
Элементарное исследование функций
3.2.1 Монотонность функции. Промежутки возрастания и убывания
3.2.2 Четность и нечетность функции
3.2.3 Периодичность функции
3.2.4 Ограниченность функции
3.2.5 Точки экстремума (локального максимума и минимума) функции
3.2.6 Наибольшее и наименьшее значения функции
7 Основные элементарные функции
3.3.1 Линейная функция, ее график
3.3.2 Функция, описывающая обратную пропорциональную зависимость, ее график
3.3.3 Квадратичная функция, ее график
3.3.4 Степенная функция с натуральным показателем, ее график
3.3.5 Тригонометрические функции, их графики
3.3.6 Показательная функция, ее график
3.3.7 Логарифмическая функция, ее график
8 Производная
4.1.1 Понятие о производной функции, геометрический смысл производной
4.1.2 Физический смысл производной, нахождение скорости для процесса, заданного формулой или графиком
4.1.3 Уравнение касательной к графику функции
4.1.4 Производные суммы, разности, произведения, частного
4.1.5 Производные основных элементарных функций
4.1.5 Вторая производная и ее физический смысл
9 Исследование функций
4.2.1 Применение производной к исследованию функций и построению графиков
4.2.2 Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально-экономических, задачах
Первообразная и интеграл
4.3.1 Первообразные элементарных функций
4.3.2 Примеры применения интеграла в физике и геометрии
10 Планиметрия
5.1.1 Треугольник
5.1.2 Параллелограмм, прямоугольник, ромб, квадрат
5.1.3 Трапеция
5.1.4 Окружность и круг
5.1.5 Окружность, вписанная в треугольник, и окружность, описанная около треугольника
5.1.6 Многоугольник. Сумма углов выпуклого многоугольника
5.1.7 Правильные многоугольники. Вписанная окружность и описанная окружность правильного многоугольника
11 Прямые и плоскости в пространстве
Прямые и плоскости в пространстве
5.2.1 Пересекающиеся, параллельные и скрещивающиеся прямые; перпендикулярность прямых
5.2.2 Параллельность прямой и плоскости, признаки и свойства
5.2.3 Параллельность плоскостей, признаки и свойства
5.2.4 Перпендикулярность прямой и плоскости, признаки и свойства; перпендикуляр и наклонная; теорема о трех перпендикулярах
5.2.5 Перпендикулярность плоскостей, признаки и свойства
5.2.6 Параллельное проектирование. Изображение пространственных фигур
12 Многогранники
5.3.1 Призма, ее основания, боковые ребра, высота, боковая поверхность; прямая призма; правильная призма
5.3.2 Параллелепипед; куб; симметрии в кубе, в параллелепипеде
5.3.3 Пирамида, ее основание, боковые ребра, высота, боковая поверхность; треугольная пирамида; правильная пирамида
5.3.4 Сечения куба, призмы, пирамиды
5.3.5 Представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр)
Тела и поверхности вращения
5.4.1 Цилиндр. Основание, высота, боковая поверхность,
образующая, развертка
5.4.2 Конус. Основание, высота, боковая поверхность,
образующая, развертка
5.4.3 Шар и сфера, их сечения
Измерение геометрических величин
5.5.1 Величина угла, градусная мера угла, соответствие между величиной угла и длиной дуги окружности
5.5.2 Угол между прямыми в пространстве; угол между прямой и плоскостью
5.5.3 Длина отрезка, ломаной, окружности, периметр многоугольника
5.5.4 Расстояние от точки до прямой, от точки до плоскости; расстояние между параллельными прямыми, параллельными плоскостями
5.5.5 Площадь треугольника, параллелограмма, трапеции, круга, сектора
5.5.6 Площадь поверхности конуса, цилиндра, сферы
5.5.7 Объем куба, прямоугольного параллелепипеда, пирамиды, призмы, цилиндра, конуса, шара
13 Координаты и векторы
5.6.1 Декартовы координаты на плоскости и в пространстве
5.6.2 Формула расстояния между двумя точками; уравнение сферы
5.6.3 Вектор, модуль вектора, равенство векторов; сложение векторов и умножение вектора на число
5.6.4 Коллинеарные векторы. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам
5.6.5 Компланарные векторы. Разложение по трем некомпланарным векторам
5.6.6 Координаты вектора; скалярное произведение векторов; угол между векторами
Элементы комбинаторики
6.1.1 Поочередный и одновременный выбор
6.1.2 Формулы числа сочетаний и перестановок. Бином Ньютона
Элементы статистики
6.2.1 Табличное и графическое представление данных
6.2.2 Числовые характеристики рядов данных
Элементы теории вероятностей
6.3.1 Вероятности событий
6.3.2 Примеры использования вероятностей и статистики при решении прикладных задач
Онлайн и очные курсы подготовки к ЕГЭ
Предметы: Базовая математика
Курсы рассчитаны на учеников 10-11 классов
Интенсивное повторение всего пройденного, чтобы освежить знания перед экзаменами. 11 класс. Месячный интенсив перед экзаменом. Повторение пройденного.
Старт курсов: 1 мая 2023 г.
Продолжительность 1 месяц
Старт записи - 1 Марта
Месячный интенсив
Открыта запись
Повторение всего пройденного, чтобы освежить знания перед экзаменами + прорешивание пробников с экспертом ЕГЭ.
Март Апрель Май
Старт курсов - 1 марта 2023 г.
3 месячные курсы
Подходят тем, кто готов интенсивно разбирать все темы и выполнять большой объем работ для успешной подготовки к экзамену.
Декабрь, январь, февраль, март, апрель, май
Старт курсов - 1 ноября 2022 г.
6 месячные курсы
Курс проходит в спокойном и комфортном темпе, обеспечивающий полноценную подготовку на 90+ баллов.
Старт записи - 1 Апреля.
Старт курсов - 1 сентября 2022 г.
Открыта предварительная запись
9 месячные курсы
  • Предметы: биология, химия, русский язык, математика
  • Стоимость онлайн и очного обучения одинакова
  • При оплате за 2 месяца - скидка 5%, за 3 месяца - 10%, за 5 и более месяцев - 15%
  • Пробное тестирование ЕГЭ -1500 рублей по любому предмету
Оплата за 1 месяц

1 предмет* на выбор 12.000 (750 руб/час)
⚝⚝⚝
2 предмета* на выбор
23.000 (718,75 руб/час)
⚝⚝⚝
3 предмета*
33.000 (687,5 руб/час)
стоимость ОНЛАЙН | Очного обучения
Скидки при оплате от 2 и более месяцев

При оплате за 2 месяца - скидка 5%,

за 3 или 4 месяца - 10%,

за 5 и более месяцев - 15%

По статистике, в вузы поступают все наши ученики, 90% из них – на бюджетной основе.

  • Есть возможность прямого общения с преподавателем
  • Авторская методика, сочетание школьного и институтского подходов
  • Курс обучения направлен на понимание, а не на зубрежку
  • Обучение как игра
  • Срез знаний по окончанию темы
  • Психологическая подготовка к экзамену
  • Индивидуальный подход к каждому ученику
  • Обучение в коллективе эффективнее
  • Уровень сложности зависит от способностей ученика
Как проходит обучение
Узнайте больше о нашей системе обучения и чем мы отличаемся от других методов подготовки к ЕГЭ
Все они сейчас учатся или закончили учиться в вузах на бюджете. Вы можете пообщаться с ними лично в социальных сетях
РЕАЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ НАШИХ УЧЕНИКОВ

Мария Марченко

МГМСУ им. А. И. Евдокимова
Я начала заниматься с Елизаветой Александровной в начале 11 класса, знания по биологии были нулевые😬😔 По итогам года обучения я слала биологию на 98 баллов🥳 Всё благодаря, грамотному подходу и чёткому графику Елизаветы Александровны) к концу года мотивация поостыла и стало трудно самой садится и учить, НО Елизавета Александровна нашла выход, разрешила приезжать к ней домой и учить под строгим наблюдением🧐честно, меня это спасло🙏+ для всех ребят, кто готовились, как и я к ЕГЭ, Елизавета Александровна организовала очные уроки по воскресеньям, сидели с утро до вечера, но оно того стоило💪 все справились на УРА! Я никогда не встречала такого преподавателя, который бы искал к каждому ребёнку индивидуальный подход в обучении, то есть мы придумывали аналогии для лучшего запоминания(к слову, биосинтез белка вообще не давался, а теперь и разбираюсь, и другим могу его объяснить👍)Ещё один большой плюс-всё обучение проводится не только чтобы сдать ЕГЭ и забыть, а так чтобы знания сохранились на всю жизнь. Елизавета Александровна сразу приучала меня к мысли, что я будущий врач, что на мне лежит большая ответственность, что каждая моя работа-мой пациент и ошибки допускать нельзя, это очень мотивировало и стимулировало! Сейчас я учусь на первом курсе в МГМСУ имени Евдокимова(3 медицинский институт) и все те знания, которые были получены с Елизаветой Александровной здорово меня выручают! + Елизавета Александровна помогла и с выбором вуза, и с самим поступление, и до сих пор следит за моими результатами, ВООБЩЕМ к чему веду😅 мне очень повезло однажды попасть к такому строгому, но очень справедливому преподавателю, который всегда приходил на помощь и не только в учёбе, всегда был рядом и подавал руку помощи во всём, я очень благодарна судьбе, что она нас свела!❤️❤️❤️

Варвара Ульянова

ПМГМУ им. Сеченова (ММА)
Елизавета Александровна прекрасно преподаватель ,который спокойно находит общий язык со своими учениками .На занятиях по биологии мы проходили досконально каждую тему .Все что было непонятно всегда можно было спросить у преподавателя и то ,что было непонятно было разобрано .Во время каждого занятия решали варианты ,писали пробники по егэ ,благодаря чему многие номера попадись по несколько раз и спустя какое -то время ответы на эти здания уже были набиты .Также разбирали и вторую часть ,как правильно оформлять ,чтобы не было в ответе лишнего ,но при этом все было понятно для экзаменатора ,а ученики могли получить максимальные баллы за вторую часть .

Юлия Журавлёва

ПМГМУ им. Сеченова (ММА)
В «Курс на Мед» самые лучшие преподаватели! А биология изначально была для меня наиболее трудным предметом, так как объяснения школьного учителя давались мне очень тяжело. Но когда я стала заниматься на курсе, темы одна за другой становились абсолютно понятными, было много практики, преподаватель находила к каждому ученику подход, всегда была мотивация учить новый материал и благодаря атмосфере, структурированному материалу и постоянному контролю знаний, я набрала балл, который был даже выше, чем я ожидала. Но самое главное - это то, что я смогла поступить на бюджет в ПМГМУ им. Сеченова на факультет с самым большим конкурсом! Искренне рекомендую довериться преподавателям в «Курс на Мед» и исполнить свою мечту !)

Глеб Виноградов 

ПМГМУ им. Сеченова (ММА)
У меня были большие проблемы с подготовкой к биологии, потому что в школе давали минимум информации и не было общей картины, помогающей в понимании предмета. Но, позанимавшись на «Курс на Мед», я начал связывать все темы между собой, что мне помогло в дальнейшем. Уроки проходили очень продуктивно и систематизированно. На них мы проговаривали и решали всевозможные вопросы, которые встречаются на ЕГЭ. Информации огромное количество, поэтому всё надо было делать своевременно. На общих занятиях можно завести много знакомств и найти людей со схожими интересами.

Настя Волынкина

РГАУ — МСХА им. К. А. Тимирязева
Начну с того , что Елизавета Александровна- действительно квалифицированный специалист, который знает не только теорию , но и хорошо применяет ее на практике. Всвязи с этим информация доносится до ученика не в сухом и заученом виде. Конечно, конспектов не избежать, но каждая тема будет обсуждена с применением живых, более понятных примеров.Елизавета Александровна всегда старается все подробно объяснить ,а если и надо нарисовать то ,что ты не понял, или же показать на фотографиях.
Так же замечу , что данный преподаватель действует на опережение, и сразу учит выражаться научным языком. Так, например, я практически отдыхала на зоологии, пока мои одногруппники пытались запомнить , что ложноножки теперь всегда будут пвседоподиями. Не малую часть хорошего обучения составляет приятная, уютная отмосфера , что витает на занятиях у Елизаветы Александровны. На урок приходишь как к хорошему другу, и не совсем не напрягаешься, как в школе.
По всему выше сказаному может показаться , что данный учитель добрейший ангел , но это не так. Елизавета Александровна достаточна строга в плане выполнения домашнего задания. Она его тщательно проверяет, а также переодически проводит контрольные и опросы. Если вы как и я совершенно не можете самостоятельно контролировать процесс своего обучения, и неждаетесь в человеке который будет за вами присматривать и возвращать мотивацию, то вам однозначно нужно к этому педагогу !
Все это пишет счастливая ученица бюджетной основы, которая так удачно поступила благодаря году подготовки у Елизаветы Александровны. Знак качества однозначно ставлю.

Зубаир Зубаиров

ПМГМУ им. Сеченова (ММА)
Каждый раз, приходя на занятия, я ощущал себя, как дома. Коллектив очень дружный! Знания давали сполна, подход к каждому ученику индивидуальный, программа обучения разнообразная и интересная. Я ни капли не жалею, что посещал данные занятия, ведь познакомился со многими классными ребятами, а самое главное, я поступил на бюджет в вуз мечты(в котором и встречаю этих классных ребят!)

Дженнет Джумагулова

ПМГМУ им. Сеченова (ММА)
С Вами всегда было очень интересно решать тестовые задания и находить что-то новое. К каждому ученику у Вас свой подход) Когда идёшь к репетитору, обычно очень хочется, чтобы прогресс был виден сразу, благодаря Вам у меня это желание стало явью. Очень грамотно были изначально разобраны слабые места и постепенно закрыты
Спасибо 💋❤️

Анастасия Мараховская

МГМСУ им. А. И. Евдокимова
Я Анастасия, уже студентка первого курса! За это огромное спасибо моему репетитору по биологии Елизавете Александровне! Понимающий, замечательный человек, никогда не откажет в помощи! Я сдала биологию на 93 балла, начала заниматься с конца августа. Занятия были и дистанционные и очные, сначала разбирали все темы для ЕГЭ, затем отрабатывали на практике! А ещё после каждой пройденной темы были зачёты - отличный контроль знаний!
Я поступила на бюджет в МГМСУ им. А.И. Евдокимова на стоматологический факультет.
Хочу ещё раз поблагодарить Елизавету Александровну за безотказную помощь и 93 балла по биологии!!!

Екатерина Логвинова

ПМГМУ им. Сеченова (ММА)
Занималась биологией в школе подготовки к ЕГЭ «Курс на Мед». И очень я довольна!!!
У них качественная подготовка, благодаря которой сдать экзамены на высокие баллы действительно возможно!
Одни из лучших преподавателей, объясняют очень доступно и интересно, заинтересованы в результатах ученика, ведь дают только нужные материалы и ничего лишнего. Заниматься было только в удовольствие, я получила много новых знаний и полюбила этот предмет!
Благодаря этому курсу я хорошо сдала биологию и поступила туда, куда хотела. Спасибо большое за помощь!

Вера Бехтина

ПМГМУ им. Сеченова (ММА)
Занятия с Елизаветой Александровной очень помогли мне в подготовке к ЕГЭ. Мне понравились структурированное распределения материала и регулярная проверка знаний, которая позволяла выявить слабые места и повторить соответствующие темы.
Made on
Tilda